II Открытый студенческий турнир по Лазертагу на призы МСК «Спорт Универ Фитнес»

даты: с 01 ноября по 31 декабря 2014 года

Крупнейшая Лазертаг-арена столицы «Заброшенный город», площадью 2000 кв. м. распахнула свои двери для студентов ГЦОЛИФК. Спешите! Именно сейчас, вы и ваши друзья, обучающиеся в вузах Москвы, можете принять участие в увлекательнейшей военной игре абсолютно бесплатно!

IMG_6442
Кроме того, команда, дошедшая до финала, получит главный приз: плазменный телевизор! 

IMG_6482
Все игры проходят с использованием игрового оружия последнего поколения. Благодаря современному светозвуковому сопровождению участники с головой погрузятся в иную реальность и получат изрядную дозу адреналина.
Собирай команду и бронируй время, турнир уже начался!

 

Info Round-32 Справочная информация:

  •  +7 (968) 588-08-22, +7 (495) 737-03-77
  • info@sportunifit.ru

Как добраться?
г. Москва, Сиреневый Бульвар, 2. Универсальный спортивно-зрелищный комплекс «Измайлово»

 

IMG_6505

 

IMG_6516

 

Document-32 Документы

🏆Заявка на участие в отборочном соревновании

Официальные правила турнира 2014

Москва, 01.11.2014 г.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ – ИГРА

1.1 Игра в лазертаг. В лазертаг играют две (2) команды, в каждой из которых по десять (10) игроков. Цель каждой команды состоит в том, чтобы выполнить поставленные перед ними военно-тактические задачи с соблюдением положений настоящих правил, с наибольшим количеством баллов чем у соперника. Игрой управляют судьи инструкторы и секретарь.

1.2 Задачи: Игра состоит из двух сетов, в каждом из которых требуется выполнить определенную военно-тактическую задачу, которая обусловлена и регламентирована настоящими правилами.

1.3 Победитель игры: Победителем становится команда, которая по итогам выполненных военно-тактических задач (двух сетов) набрала наибольшее количество баллов.

 

ПРАВИЛО ВТОРОЕ – ПЛОЩАДКА И ОБОРУДОВАНИЕ

2.1 Игровая площадка: Игровая площадка должна представлять собой плоскую твердую поверхность с различного рода препятствиями, смоделированными архитектурными сооружениями, макетами, манекенами и другими декорациями.

2.2 Зоны ожидания команд. Зоны ожидания команд находится отдельно вне пределов игровой площадки таким образом, чтобы у команды находящейся в зоне ожидания, отсутствовал прямой обзор игровой площадки (т.е. ограничивается видимость происходящего на игровой площадке).

2.3 Расположение секретарского стола: Секретарский стол располагается в зоне ожидания команд.

2.4 Требуется следующее оборудование: Лазерные автоматы, лазерные обода, лазерный датчик.

 

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ – КОМАНДЫ

3.1 Член команды допущен к участию в игре, когда он получил разрешение играть за команду в соответствии с регламентом организации, проводящей турнир.

3.2 Член команды имеет право играть, если его фамилия была внесена в протокол перед началом игры.

3.3 Каждая команда должна состоять из: Не более чем десять (10) членов команды, имеющих право играть, включая капитана. 

3.4 Вся экипировка, используемая игроками, должна быть предназначена для игры. Любая экипировка дающая незаслуженное преимущество, не разрешена. 3.5 Игроки не должны носить экипировку (предметы), которая может нанести травму другим игрокам.

3.6 В случае травмы игрока(-ов) судьи-инструкторы могут остановить игру. 3.7 Если необходимо защитить травмированного игрока, судьи-инструкторы могут остановить игру немедленно.

3.8 Капитан (КАП.) – это игрок, который в качестве представителя своей команды на игровой площадке может обращаться в вежливой форме к судьям-инструкторам в течение игры для получения информации или консультации не дающей преимущество его команде.

3.9 Не позднее чем за двадцать (10) минут до времени начала игры, указанного в расписании, каждый капитан или его представитель должен передать секретарю список с фамилиями членов команды, которые допущены к участию в игре.

 

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ – ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1 Игра состоит из двух (2) сетов в которых необходимо выполнить определенные военно-тактические задачи.

24.2 Задача первого (1) сета: обнаружить и поразить всех членов команды соперника.

4.2.1 Сет состоит из четырёх раундов по 15 минут.

4.2.2 Все игроки пораженные лазерным оружием, должны покинуть игровую площадку в кратчайшее время, и до окончания раунда должны находится в зоне ожидания.

4.2.3 Пораженные/выбывшие из раунда игроки не имеют права общаться, как с членами своей, так и с членами команды соперника;

4.2.4 Побеждает в сете та команда, которой удалось полностью поразить всех игроков команды соперника.

4.2.5 Если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "действующие" (непораженные игроки), судья-инструктор подаёт предупредительный сигнал. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой раунд выигрывает та команда, у которой осталось больше "действующих" (непораженных), игроков.

4.2.6 За победу в раунде начисляется два (2) балла, если одной из команд удалось в течении отведенного на раунд времени поразить всех игроков соперника то начисляется три (3) балла.

14.3 Задача второго (2) сета: захватить и как можно дольше удерживать контрольную точку, не подпуская к ней игроков команды соперника.

4.3.1 Захват производится путём выстрела из лазерного оружия в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.

4.3.2 Контрольная точка фиксирует все временные отрезки, в течение которых одной команде удавалось удерживать точку. Далее с помощью суммирования временных отрезков удержания точки одной команды определяется общее время удержания.

4.3.3 Победа в сете присуждается той команде, у которой общее время удержания контрольной точки больше чем у команды соперника.

4.3.4 За победу во втором (2) сете команде начисляется семь (7) баллов.

4.4 Результаты каждого сета фиксируются в официальном протоколе игры.

 

ПРАВИЛО ПЯТОЕ – НАРУШЕНИЯ

5.1 Нарушение – это несоблюдение Правил игры.

5.2 Наказание: при нарушении игроками Правил, с команды снимается четыре десятых (0,4) балла за каждое нарушение.

5.3 Все нарушения фиксируются в официальном протоколе игры.

5.4 Следующие действия игрока являются нарушением:

- захват или заплетание руки или локтя соперника для получения незаслуженного преимущества;

- захват или заплетание оружия соперника для получения незаслуженного преимущества;

- отталкивание от соперника с целью помешать ему сыграть по правилам;

- использование выставленного предплечья или оружия во время перемещения по игровой площадке.

5.5 Игрок не должен держать, блокировать, толкать, сталкиваться, ставить подножку или препятствовать передвижению соперника, выставляя оружие, кисть, руку, локоть, плечо, бедро, колено, голень или ступню либо сгибаясь неестественным образом, а также совершать любые грубые или насильственные действия.

 

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ – СУДЬИ-ИНСТРУКТОРЫ, СЕКРЕТАРЬ: ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА

6.1 Судьи-инструкторы и секретарь данной игры не должны никоим образом быть связаны ни с одной из команд, находящихся на игровой площадке.

6.2 Судьи-инструкторы и секретарь должны проводить игру в соответствии с настоящими Правилами и не имеют права изменять их.

6.3 Судья-инструктор должен проверить и одобрить все оборудование, используемое во время игры, а также экипировку игроков. Определить официальные игровые часы.

6.4 Судья-инструктор имеет право остановить игру, когда этого требуют обстоятельства.

6.5 Судья-инструктор утверждает и подписывает протокол по окончании игры, что означает окончание игровой юрисдикции судей-инструкторов и их связи с игрой. Права судей вступают в силу за двадцать (20) минут до времени начала игры, указанного в расписании.

6.6 Судья-инструктор имеет право принимать решения по любым вопросам, специально не оговоренным в данных Правилах.

6.7 Решения, принятые судьями, являются окончательными и не могут быть оспорены или проигнорированы.

6.8 В распоряжение секретаря должен быть предоставлен протокол, и он должен записывать фамилии всех игроков.

6.9 Вести в хронологическом порядке изменение суммарного счета набранных баллов, записывать нарушения, зафиксированные каждому игроку.

 

КОНЕЦ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ

 

Более подробная информация о нашем клубе на сайте www.losttown.ru

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА ПО «ЛАЗЕРТАГУ»

среди студентов московских ВУЗов

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА.
Турнир проводятся в целях:

- организация досуга студентов;

- повышения уровня физической подготовленности студентов;

- популяризация военно-патриотических видов деятельности и проектов среди студентов в г. Москве;

- привлечение студентов к регулярным занятиям спортивно-оздоровительной и военно-патриотической направленности;

- укрепление здоровья студентов, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитии личности;

- определения победителей и призеров турнира.

2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ.
2.1. Общую организацию, проведение и контроль над проведением турнира осуществляет Оргкомитет. Турнир проводится в соответствии с "Официальными правилами" (приложение 1), с учетом всех изменений, приложений, дополнений и разъяснений по отдельным статьям, а также в соответствии с настоящим Регламентом и его приложениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента. Все участники обязаны знать и соблюдать положения "Официальных правил" и требования настоящего Регламента.

3. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА.
3.1. Общую организацию и контроль над проведением турнира осуществляет Оргкомитет.
3.2. Проведение турнира в части назначения судей-инструкторов и обслуживания игр осуществляет Оргкомитет.

4. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА.
4.1. Участниками турнира могут быть команды, состоящие из студентов (юноши и девушки), учащихся колледжей и/или ВУЗов г. Москвы, обязующиеся выполнять требования настоящего Регламента.
4.2. Одновременно на площадке в составе каждой команды на протяжении всей игры должны находиться не менее 10 участников указанных в заявке.
4.3. Количество и состав участников утверждается Оргкомитетом до начала турнира.
4.4. В заявке на турнир должны быть указаны не более 24 человек. В заявке на игру - не более 10 человек. Допускаются 3 участника из другого ВУЗа или колледжа не участвующих в турнире.
4.5. Каждый игрок может выступать в турнире только за одну команду.
4.6. Каждый ВУЗ, колледж может выставить для участия в турнире неограниченное количество команд, с соблюдением положений данного регламента.
4.7. Каждая команда должна выступать под своим «оригинальным названием», позволяющие идентифицировать ее в ходе турнира. Название должно состоять из одного или не более двух слов. Каждая команда самостоятельно выбирает/подбирает себе название и указывает его в заявке.
4.8. Статус участника: «студент ВУЗа» / «студент другого ВУЗа» определяется для каждого игрока индивидуально перед началом турнира, фиксируется в бланке заявки и отображается на официальном сайте турнира www.sportunifit.ru после чего остается неизменным в течение всего турнира.

4.9. При возникновении ситуаций, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, решения по ним принимает Оргкомитет.

5. ДОПУСК КОМАНД К УЧАСТИЮ В ТУРНИРЕ.
5.1. Команды допускаются к участию в Турнире при условии выполнения требований Регламента и по решению Оргкомитета.

5.2. Каждая команда должна быть представлена студентами ВУЗов и учащимися колледжей г. Москвы не моложе 15 лет на день подачи заявки.

5.3. Для участия в турнире каждая команда обязана предоставить в Оргкомитет заявку установленной формы (оригинал и копию) с составом игроков (полностью Ф.И.О.), а также с контактной информацией для связи. Образец заявки доступен на официальном интернет-сайте турнира www.sportunifit.ru. К заявке прикладываются ксерокопии студенческих билетов. Наличие студенческого билета во время игры обязательно. При требовании, необходимо предъявить студенческий билет главному судье турнира.

5.4. Срок подачи заявки до окончания предварительного этапа турнира.

5.5. Документы, предоставляемые Оргкомитетом командам для участия в Турнире, доступны для скачивания:

5.5.1. Календарь игр Турнира;

5.5.2. Регламент Турнира;

5.5.3. Бланк заявки, установленной формы.

6. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
6.1. Каждая команда при участии в матчах Турнира оставляет за Оргкомитетом следующие исключительные права:

6.1.1. На использование, видео и фотоматериалов, отображающих игры Турнира, включая изображения игроков.

6.1.2. На размещение рекламных материалов о Турнире, а также его спонсоров или партнёров, в помещениях во время проведения матчей Турнира (по согласованию с владельцами помещения).
6.1.3. На использование символики команд (при ее наличии) в маркетинговых целях.

7. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

7.1. Турнир проводится в два этапа, предварительный этап и финальный этап.

7.2. В предварительном этапе 10 команд играют по круговой системе розыгрыша в 9 туров. По итогам предварительного этапа только 8 команд проходят в следующий этап – финальный.

7.3. Предварительный этап проходит в период с 24 ноября 2014 г. по 17 декабря 2014 г. Игры проводятся с понедельника по пятницу, в день от 3 до 7 игр (в зависимости от количества команд). Начало первых игр с 9:00. Начало последней игры в 21:00. Длительность каждой игры 2 часа.

7.4. Финальный этап проходит с 17 по 30 декабря 2014 г по системе плэй-офф. Команды играют между собой до двух побед.

30.12.14 – Игра за третье место. Начало игры в 15:00. Финал. Начало игры в 18:00. Длительность каждой игры 2 часа.

7.5. Игры проводятся в ФСК УСЗК ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ.

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТУРНИРА.
8.1. Каждый участник первого круга отборочного этапа в турнире, в период с 01 ноября до 31 декабря 2014 г., получает подарочный сертификат с уникальным номером на 1 (один) бесплатный час игры в лазертаг, который он сможет реализовать в период с 01 января по 30 апреля 2015 г.

8.2. Команда, победившая в Турнире, награждается телевизором.

9. ПЕРЕХОДЫ И ДОЗАЯВКИ ИГРОКОВ.
9.1. Разрешаются дозаявки игроков ранее не принимавших участие в Турнире, но не более семи игроков в течение турнира.

9.2. Все дозаявки игроков, не принимавших ранее участие в Турнире, разрешаются до 15 декабря 2014 г. После дозаявки не принимаются.

9.3. На дозаявленного игрока команда обязана предоставить документы:
- бланк заявки (оригинал и копию), ФИО, паспорт (копию), студенческий билет (копию).

9.4. Переходы игроков из одной команды в другую в ходе турнира запрещены.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР.

10.1. Игроки не должны носить экипировку или предметы, которые могут нанести травму другим игрокам.

10.2. Не позднее, чем за 10 минут до начала игры, указанного в расписании, представители обеих команд или капитан команды, должны заполнить техническую заявку и передать ее судьям для заполнения протокола игры, после игры подписать протокол.

11. СУДЕЙСТВО.
11.1. Судейство игр Турнира осуществляется в соответствии с "Официальными правилами» и согласно настоящего Регламента.
11.2. Каждую игру Турнира обслуживают два судьи-инструктора. Назначение судей осуществляет Оргкомитет.

12. ПЕРЕНОСЫ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ИГР В ТУРНИРЕ.
12.1. Игры турнира проходят согласно календарю, утвержденного Оргкомитетом.

12.2. Дата и время игр Турнира может быть изменена только в исключительных случаях. За первые 10 игровых дней команда может дважды подать на рассмотрение в Оргкомитет заявку о переносе игры (не позднее, чем за 72 часа до игры). Для переноса необходима объективная причина. После согласования с командой соперника и руководством ФСК УСЗК ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ перенос может быть осуществлен на один из резервных дней.

12.3. Переносы игр в финальный день соревнований невозможны.
12.4. В случае форс-мажорных обстоятельств решение по переносу игр принимает Оргкомитет.

13. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
13.1. Если команда не является на игру или на площадке нет восьми игроков по истечении 15 минут со времени старта игры согласно календаря, команде засчитывается техническое поражение.

13.2. За несоблюдение пунктов касательно студентов других ВУЗов (их количества) команде засчитывается техническое поражение.

13.3. За нецензурные и оскорбительные жесты и выражения в адрес партнера, соперника, судей-инструкторов:

- во время игры, участник удаляется с площадки;

- после игры, может быть не допущен к следующей игре.

13.4. В особо серьезных случаях дисциплинарных нарушений со стороны игроков, представителей команд и ответственных лиц, Оргкомитет оставляет за собой право запретить нарушителю участие в турнире.

Оргкомитет.

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА по «Лазертагу»

среди студентов московских ВУЗов

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА.
Турнир проводятся в целях:

-  организация досуга студентов;

-  повышения уровня физической подготовленности студентов;

-  популяризация военно-патриотических видов деятельности и проектов среди студентов в г. Москве;

-  привлечение студентов к регулярным занятиям спортивно-оздоровительной и военно-патриотической направленности;

-  укрепление здоровья студентов, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитии личности;

- определения победителей и призеров турнира.

 

2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ.
2.1. Общую организацию, проведение и контроль над проведением турнира осуществляет Оргкомитет. Турнир проводится в соответствии с "Официальными правилами" (приложение 1), с учетом всех изменений, приложений, дополнений и разъяснений по отдельным статьям, а также в соответствии с настоящим Регламентом и его приложениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента. Все участники обязаны знать и соблюдать положения "Официальных правил" и требования настоящего Регламента.

 

3. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА.
3.1. Общую организацию и контроль над проведением турнира осуществляет Оргкомитет.
3.2. Проведение турнира в части назначения судей-инструкторов и обслуживания игр осуществляет Оргкомитет.

 
4. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА.
4.1. Участниками турнира могут быть команды, состоящие из студентов (юноши и девушки), учащихся колледжей и/или ВУЗов г. Москвы, обязующиеся выполнять требования настоящего Регламента.
4.2. Одновременно на площадке в составе каждой команды на протяжении всей игры должны находиться не менее 10 участников указанных в заявке.
4.3. Количество и состав участников утверждается Оргкомитетом до начала турнира.
4.4. В заявке на турнир должны быть указаны не более 24 человек. В заявке на игру - не более 10 человек. Допускаются 3 участника из другого ВУЗа или колледжа не участвующих в турнире.
4.5. Каждый игрок может выступать в турнире только за одну команду.
4.6. Каждый ВУЗ, колледж может выставить для участия в турнире неограниченное количество команд, с соблюдением положений данного регламента.
4.7. Каждая команда должна выступать под своим  «оригинальным названием», позволяющие идентифицировать ее в ходе турнира. Название должно состоять из одного или не более двух слов. Каждая команда самостоятельно выбирает/подбирает себе название и указывает его в заявке.
4.8. Статус участника: «студент ВУЗа» / «студент другого ВУЗа» определяется для каждого игрока индивидуально перед началом турнира, фиксируется в бланке заявки и отображается на официальном сайте турнира www.sportunifit.ru после чего остается неизменным в течение всего турнира.

4.9. При возникновении ситуаций, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, решения по ним принимает Оргкомитет.

5. ДОПУСК КОМАНД К УЧАСТИЮ В ТУРНИРЕ.
5.1. Команды допускаются к участию в Турнире при условии выполнения требований Регламента и по решению Оргкомитета.

5.2. Каждая команда должна быть представлена студентами ВУЗов и учащимися колледжей г. Москвы не моложе 15 лет на день подачи заявки.

5.3. Для участия в турнире каждая команда обязана предоставить в Оргкомитет заявку установленной формы (оригинал и копию) с составом игроков (полностью Ф.И.О.), а также с контактной информацией для связи. Образец заявки доступен на официальном интернет-сайте турнира www.sportunifit.ru. К заявке прикладываются ксерокопии студенческих билетов. Наличие студенческого билета во время игры обязательно. При требовании, необходимо предъявить студенческий билет главному судье турнира.

5.4. Срок подачи заявки до окончания предварительного этапа турнира.

5.5. Документы, предоставляемые Оргкомитетом командам для участия в Турнире, доступны для скачивания:

5.5.1. Календарь игр Турнира;

5.5.2. Регламент Турнира;

5.5.3. Бланк заявки, установленной формы.

 

6. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
6.1. Каждая команда при участии в матчах Турнира оставляет за Оргкомитетом следующие исключительные права:

6.1.1. На использование, видео и фотоматериалов, отображающих игры Турнира, включая изображения игроков.

6.1.2. На размещение рекламных материалов о Турнире, а также его спонсоров или партнёров, в помещениях во время проведения матчей Турнира (по согласованию с владельцами помещения).
6.1.3. На использование символики команд (при ее наличии) в маркетинговых целях.

7. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

7.1. Турнир проводится в два этапа, предварительный этап и финальный этап.

7.2. В предварительном этапе 10 команд играют по круговой системе розыгрыша в 9 туров. По итогам предварительного этапа только 8 команд проходят в следующий этап – финальный.

7.3. Предварительный этап проходит в период с 24 ноября 2014 г. по 17 декабря 2014 г. Игры проводятся с понедельника по пятницу, в день от 3 до 7 игр (в зависимости от количества команд). Начало первых игр с 9:00. Начало последней игры в 21:00. Длительность каждой игры 2 часа.

7.4. Финальный этап проходит с 17 по 30 декабря 2014 г по системе плэй-офф. Команды играют между собой до двух побед.

30.12.14 – Игра за третье место. Начало  игры  в 15:00. Финал. Начало игры в 18:00. Длительность каждой игры 2 часа.

7.5. Игры проводятся в ФСК УСЗК ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ.
 

 
8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТУРНИРА.
8.1. Каждый участник первого круга отборочного этапа в турнире, в период с 01 ноября до 31 декабря 2014 г., получает подарочный сертификат с уникальным номером на 1 (один) бесплатный час игры в лазертаг, который он сможет реализовать в период с 01 января по 30 апреля 2015 г.

8.2. Команда, победившая в Турнире, награждается телевизором.

 

9. ПЕРЕХОДЫ И ДОЗАЯВКИ ИГРОКОВ.
9.1. Разрешаются дозаявки игроков ранее не принимавших участие в Турнире, но не более семи игроков в течение турнира.

9.2. Все дозаявки игроков, не принимавших ранее участие в Турнире, разрешаются до 15 декабря 2014 г. После дозаявки не принимаются.

9.3. На дозаявленного игрока команда обязана предоставить документы:
- бланк заявки (оригинал и копию), ФИО, паспорт (копию), студенческий билет (копию).

9.4. Переходы игроков из одной команды в другую в ходе турнира запрещены.

 

10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР.

10.1. Игроки не должны носить экипировку или предметы, которые могут нанести травму другим игрокам.

10.2. Не позднее, чем за 10 минут до начала игры, указанного в расписании, представители обеих команд или капитан команды, должны заполнить техническую заявку и передать ее судьям для заполнения протокола игры, после игры подписать протокол.

 

11. СУДЕЙСТВО.
11.1. Судейство игр Турнира осуществляется в соответствии с "Официальными правилами» и согласно настоящего Регламента.
11.2. Каждую игру Турнира обслуживают два судьи-инструктора. Назначение судей осуществляет Оргкомитет.
 
12. ПЕРЕНОСЫ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ИГР В ТУРНИРЕ.
12.1. Игры турнира проходят согласно календарю, утвержденного Оргкомитетом.

12.2. Дата и время игр Турнира может быть изменена только в исключительных случаях. За первые 10 игровых дней команда может дважды подать на рассмотрение в Оргкомитет заявку о переносе игры (не позднее, чем за 72 часа до игры). Для переноса необходима объективная причина. После согласования с командой соперника и руководством ФСК УСЗК ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ перенос может быть осуществлен на один из резервных дней.

12.3. Переносы игр в финальный день соревнований  невозможны.   
12.4. В случае форс-мажорных обстоятельств решение по переносу игр принимает Оргкомитет.

 

13. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
13.1. Если команда не является на игру или на площадке нет восьми игроков по истечении 15 минут со времени старта игры согласно календаря, команде засчитывается техническое поражение.

13.2. За несоблюдение пунктов касательно студентов других ВУЗов (их количества) команде засчитывается техническое поражение.

13.3. За нецензурные и оскорбительные жесты и выражения в адрес партнера, соперника, судей-инструкторов:

- во время игры, участник удаляется с площадки;

- после игры, может быть не допущен к следующей игре.

13.4. В особо серьезных случаях дисциплинарных нарушений со стороны игроков, представителей команд и ответственных лиц, Оргкомитет оставляет за собой право запретить нарушителю участие в турнире.

 

                                          Оргкомитет.

 

Название команд предварительный этап И В П Очки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.  Дружба народов  —  0  1  1 2
2.  Кемпедристы  1  —  1  1  3
3.  Студ. Совет  —  0
4.  Тополёк  0  0  —  0
5.  Спартанцы  0  —  0
6.  Бабий батальон  0  —  0
7.  Менеджеры  —
8.  Повстанцы  —  0  0
9.  Алёша  1  —  1
10.  —

 

Поделиться записью с друзьями

Нет отзывов

Нет отзывов!

Нет отзывов для этой записи, Вы можете быть первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв онлайн прямо сейчас

Добавить комментарий

  • 01
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13